AydenvillWorld V. Снега Тамунзахара

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s7.uploads.ru/ToiD4.png

● Предисловие
● Общее представление
● Носители магии
● Виды и формы магического искусства

● Обучение и отношение к магам
Королевство Бейлинил
Кипское Королевство
Республика Тех

[. . .]

0

2

http://s6.uploads.ru/AmSMf.pngПРЕДИСЛОВИЕhttp://s7.uploads.ru/miQ8d.png

Как же прекрасен цветущий арлин меж весенних ветвей! Но всё же и он убог средь полей сияющих звёзд…
(Гаурвен Лилль Лирел, книга песен лейаров «Несущие свет»)


http://s6.uploads.ru/AGnvy.png

     О магии было известно с самого начала времён, благодаря эльфам, которые первыми пришли на земли Ауденвилля. Они с рождения имели неразрывную связь с Первичной силой (или Первичным светом), которую с некоторых пор принято называть «магия». Возможно, именно их способность созидать и преобразовывать сущее стало последним поводом решиться Ангелу дать жизнь новому миру. Эльфам поддавались силы природы, с помощью которых они с испокон веков меняли мир вокруг себя. И Первые всякий раз утверждались в своём высоком предназначении и происхождении, встречая новые расы, что имели лишь малую часть дара (или «света»), полученного при рождении: эти далиры не были способны черпать его из сердца Нетронутого источника. И только люди – единственные, кто были обделены силой. Не смотря на то, что уже часть Первых презирали человеческий народ, большая часть позволили им жить и развиваться рядом с собой. Люди, говорившие тогда ещё на своём языке, и придумали название особому дару Старших, называя его «магия», а их самих «маги», что означало «мудрость» и «мудрые». Как бы то ни было, болезни и недолгая жизнь, приобретённые эльфами от близости с людьми  – не единственная причина, по которой между Первыми произошёл раскол. Истово охраняющие свой уклад и ревностно относившие к своей способности от богов, впоследствии названные лейарами, не сумели смириться, что человеческие дети «приобщились к мудрости». Они всегда уважали жизнь, которую боги отметили силой, но люди, по их мнению, украли, осквернили и присвоили не принадлежащее им. Первые поставили человеческий народ на уровень с теми, кто обделён магией. Но даже животные являются залогом гармонии в природе и служат круговороту жизни и смерти, значит, люди стоят на одном витке с низшими существами.

http://s7.uploads.ru/R9vjn.png


Будет дополняться и редактироваться!

0

3

http://s6.uploads.ru/AmSMf.pngОбщее представлениеhttp://s7.uploads.ru/miQ8d.png

«Первичной силой наполнено всё сущее, видимое ли и тайное,
и найлин – её высшее проявление».
(Диаман Айнар Сэлус, магистр БАМ, «Космологические записи»)


http://s6.uploads.ru/AGnvy.png

     Современный взгляд на магию не так далеко ушёл от точки зрения на её суть каждой из рас в отдельности. Случилось это вследствие того, что он был попросту универсализирован и имеет под собой долгую исследовательскую и наблюдательную основу без научного подхода. И пока Кипсбург и Бейлинил отвергают жизнь без магии, а Республика Тех откровенно презирает магов – Первичная сила не раскроет и половины возможностей, которые в себе таит.
     Первое, что узнают юные найлины в стенах магических классов: магия – знание о связи с Первичной силой и управление её потоками, практическое учение и применение таинств природы и связи с мирозданием. Первичная сила – это общее название эфемерного сознания или того, что считают сердцем мира, сгусток первородной энергии, из которой формировалось сущее и живое. Именно поэтому, далиры имеющие активную связь с магией, способны изменять окружение или подчинять определённые энергетические потоки, что отражается из выбора области и формы магического искусства. Начинающие найлины оперируют силой интуитивно; затем способны ощущать её более уверенно и что называется «на ощупь», сплетая её в нити, полотна, либо работая с быстрыми потоками, но менее контролируемыми – каждый выбирает собственный способ управления Первичной силой и её обличения в реальности. А вот леанайлины славятся умением видеть магию и отличать активную силу от пассивной, что позволяет им, например, различать магически наделённые предметы или существа от обычных.
    Невидимость магии, но способность прикасаться к ней, а в самом высоком мастерстве и узреть её – породили теорию о многослойности мироздания и о его параллельном развитии. Некоторые из слоев являются своеобразными копиями друг друга, но различаются выбором и альтернативным решением. Теория позволяет развивать пространственную магию, порталы, ясновидение и понятие о параллельных мирах.  Отсюда и вторжение драконов, оставившее глубокий след в истории Ауденвилля, и загадочное исчезновение воинов эльфийки Эйфери, слухи о «живых» богах, многочисленные истории о появлении демонов… Далиры с магическим потенциалом, напрямую соприкасаясь с Первичной силой, любым своим действием влияют на образ предмета в иных планах. Таким образом, поступки мага и применение его сил иногда могут спровоцировать разрывы и трещины, зачастую опасность кроется и для самого обладателя дара, так как его связь магией, что тянется через слои и планы миров – хорошая приманка для демонов и духов.

http://s7.uploads.ru/R9vjn.png


Будет дополняться и редактироваться!

0

4

http://s6.uploads.ru/AmSMf.pngОбучение и отношение к магамhttp://s7.uploads.ru/miQ8d.png

http://s6.uploads.ru/AGnvy.png

Королевство Бейлинил

     Лейары с рождения имеют заложенный высокий потенциал к Первичной Силе. Отсутствие дара приравнивается к прокажённости и тяжёлой болезни: их не допускают ни в один храм, они всю жизнь мыкаются и чаще ищут счастья за пределами королевства, но добиться этого крайне тяжело, так как они почти бесправны и находятся в статусе гваса вместе с гномами людьми, живущими за стенами города. Прим.: «гвас» считается даже ниже прислуги, грубо говоря, раб. Раньше (возможно истые приверженцы старого уклада и сегодня), когда ещё в крови у некоторых сохранилась связь с людьми, от новорожденного без способностей (что всегда с точностью умеют определять Магистры БАМ) избавлялись, чтобы сохранить своё положение и место в стенах города. Известны случаи, когда родители не желали для ребёнка будущее гваса и старались оставить его за пределами Королевства лейаров. Жалость и надежда родителей давали малышу без Силы шанс, ведь он мог как и погибнуть, так и быть подобранным кем-то из мирных и дружелюбных рас Степей и Леса, или купцами и путниками.
     Беременность у лунных эльфов сопровождается различными ритуалами и верованиями на каждое «божественное кольцо» витка жизни (месяц года), которые почитают соответствующего бога пантеона, чтобы каждый из них благословил малыша и одарил его. Ребёнка принято рожать при храме бога – покровителя текущего кольца года. И, как правило, будущее лейара связывают с областью и делом, также и характер магии, которым покровительствует этот Первый.
     С малолетства лейары изучают азы и учатся управлению магии. Однако полное обучение наступает в тридцать лет, потому что совершеннолетие у эльфов наступает позже. К этому возрасту они обучаются стандартным наукам и предметам, зная несколько простых заклинаний из боевого и защитного направлений, а затем у них есть выбор продолжить обучение в БАМ или заниматься чем-то другим. БАМ выбирают в восьми случаях из десяти, поэтому нет ничего удивительного, что около 80% населения Бейлинила имеют магическое образование и практику.

Конфликт и сторона.

http://s7.uploads.ru/R9vjn.png


Будет дополняться и редактироваться!

0

5

http://s6.uploads.ru/AmSMf.pngОбучение и отношение к магамhttp://s7.uploads.ru/miQ8d.png

http://s6.uploads.ru/AGnvy.png

Кипское Королевство

     Полноценно магическая структура, если она есть, формируется у далира к десяти годам, тогда ребёнок может учиться управлять силой. События войны заставили Кипское Королевство пересмотреть взгляд на вольных магов и свободу магии вообще. Это вылилось в некоторые преобразования и реформы. Было принято решение создать единую структуру, Орден Найлинов, в обязанности которой входило бы выявление одарённых детей, их обучение в соответствии с характером Силы, выдача лицензий по окончании образования или уже состоявшимся магам. Т. е., по сути, магия становится службой на королевство, хотя далир может делать это не напрямую. Маги без лицензии или адепты запрещённых искусств – вне закона. Пусть в Кипском Королевстве и отсутствует четкое деление на сословия, богатые и бедные – явление обычное и продолжает существовать. Однако рождение ребёнка с магическим потенциалом в нищей семье, теперь способно облегчить ей жизнь: отдав его на обучение в Орден (что по закону и должно быть), семья получает за него небольшое пособие. К тому же гарита Ордена Найлинов предусматривает последующее трудоустройство учеников: новоиспечённые найлины получают несколько предложений, из которых могут выбрать деятельность и область применения своих способностей по своему вкусу.   
     Соотношение магического и неодарённого населения: 40/60%. Большая часть из них люди и тайары, куда меньше гномов и дворфов: 80/20%. При том, что из указанных выше 40%, магов с высоким потенциалом – ¼ часть, с хорошим и средним – 2/4, с нормальным и обычным – ¼ от одарённых. Маги в Кипском Королевстве – не редкость и не диковинка, но разброс их сил и потенциал, делают их ценным ресурсом.
     Не смотря на то, что закон начал только-только действовать и Ордену Найлинов лишь предстоит открыть путь первым выпускникам в магическое обсщество – планы и программа были одобрены подавляющим большинством Королевского Совета и Палаты Леанайлинов.

Конфликт и сторона.

http://s7.uploads.ru/R9vjn.png


Будет дополняться и редактироваться!

0

6

http://s6.uploads.ru/AmSMf.pngОбучение и отношение к магамhttp://s7.uploads.ru/miQ8d.png

http://s6.uploads.ru/AGnvy.png

Республика Тех / Мергимбор (Город Изгнанников)

     Мергимбор, что с найвина означает Город Изгнанников («мергим» – изгнанник, «эбор» – город) с самого своего основания благоволил наукам и технике. Он стал убежищем всех далиров гонимых из-за своих убеждений, занятий или по рождению: алхимики, первые учёные и изобретатели, оборотни и вампиры – все они и ещё многие другие стали осваивать пустынные и степные территории, возводя стены нового города. Они не имели дара и стремились восполнить его отсутствие, используя пытливый ум и, развивая то, что имели от рождения. Надо ли говорить, что подобное воспринимали как вмешательство в мироустройство, да и магам не нравились предпосылки к возможности жить без магии, не только с религиозной точки зрения. Тогда изгнанники и отверженные нашли способ жить самостоятельно и без магии, создав город, постепенно разросшийся до Республики Тех.
     До войны нового времени, за магами на территории Мергимбора особо не следили. Тем не менее, любой маг приравнивался к самому низшему социальному слою, на что влияла не только укоренившаяся буквально в менталитет техцев ненависть к найлинам, но также и тохская церковь.
     После 2758 года. Война мало что изменила. Власть воинственной церкви перестала быть столь активной, но идеи и смысл религии, незримо воплотившиеся во всплеске уличных и высоких искусств и культуры, что во многом превозносят совершенство и развитие далира и его личности без растления магией – никак не исправили положения найлинов, скорее усугубили. К тому же война оставила неприятный опыт, когда многие маги переметнулись на вражескую сторону от приютившей их когда-то Республики. Часть техцев негодовали и принялись вершить самосуд, желая избавиться от магов. Ещё только формировавшееся новое правительство быстро расположило к себе многих граждан Республики, приняв меры, чтобы избежать ещё большего кровопролития, но и сохранить спокойствие техцев: оставшихся в Мергимборе найлинов подвергли особому клеймению. Метку изготовили лучшие алхимики и артефактологи по подобию печатей техбургерской тюрьмы, блокирующей магию. Клеймо ставится на обе ладони и считается, что найлин больше никогда не сможет колдовать. Само её действие и влияние ещё не изучено так как процедура разрыва — явление слишком новое. Однако кипские маги, возмущённые подобным варварством уже бросили вызов, что найдут способ вернуть магам связь с Первичной Силой. Пока же парламент Республики Тех подготовил ещё несколько преобразований, начав масштабную компанию не только по клеймению найлинов, но и заложению нового фундамента государства. Под этим имеется в виду и поднятие культуры, и свежие решения и идеи, что могут предложить выходцы из народа в молодом вновь образовавшемся парламенте, а также и буквальный смысл – реставрация, строительство и сложнейшие технические работы, которые в будущем сделают территорию Города Изгнанников недоступной для создания магии.
http://s7.uploads.ru/R9vjn.png


Будет дополняться и редактироваться!

0

7

http://s6.uploads.ru/AmSMf.pngЖречество и тауматургияhttp://s7.uploads.ru/miQ8d.png

«Однажды меня спросили: "Почему ты не берешь за это денег?" И тогда я задумался: "Действительно, почему?"».
(Фромад Галувиар Старейший, Высший жрец, «Мемуары просветленных»)


http://s6.uploads.ru/AGnvy.png

     Практически у каждой народности существует своя собственная практика поклонения божествам. С развитием религиозной культуры пришла необходимость в создании специальных священных мест и привлечение служителей, поддерживающих в них порядок - храмов и жрецов.
     Жрецы - это далиры, обеспечивающие отправление своих культов при храмах. Многие жрецы обучаются практической медицине. Обычно в их обязанности входит поддержание чистоты храмов и проведение богослужений, они считаются так называемыми посредниками между волей богов и обращениями верующих. Чем выше ранг жреца, тем меньше он занимается черной работой, приобщаясь к управлению Храмом и, зачастую, политическим играм - в некоторых обществах.
     Но в служении богам некоторые избирают другой путь. Те немногие жрецы, которые во время своего истового служения добиваются просветления, так называемой божественной милости, открывают способности к тауматургии - чудотворной магии. В их власти способность исцелять раны и болезни, наполнять тело силой, вселять чувства и мысли - даже иногда возвращать жизнь. Как правило, могущественные теурги стоят во главе своей религиозной организации, в основном из-за своих способностей и практическому отсутствию конкуренции на этой почве (хотя и считаются частично безумными).
     Адептов тауматургии называют тауматурги, теурги.
     Силы богов никому не даются безвозмездно. Тауматург отдает всего себя богам, за что те выказывают снисхождение, но так же способны наказать последователя отлучением от своих сил за малейшие грехи - хотя, безусловно, это зависит от самого божества. И, конечно, располагающий такими чудотворными силами далир, не мог бы остаться без внимания простого народа: болезнями и травмами полнится мир, не говоря уже о смертях. Простой тауматург тратит огромное количество сил на волшебное исцеление, и, со временем, его собственное здоровье может выгореть дотла, поэтому появление настоящего тауматурга держится в тайне. Пока, конечно, он не займёт главенство в Церкви, но тогда попасть к нему будет уже далеко не так просто.
     Так же бывают случаи применения теургами магии крови, ведь некоторые божества остаются дикими и жестокими. Из-за этого многие относятся к теургам с опаской, считая их опасными, а их приверженность религии сродни одержимости.

http://s7.uploads.ru/R9vjn.png


Будет дополняться и редактироваться!

0

8

http://s6.uploads.ru/AmSMf.pngЗельеварение и алхимияhttp://s7.uploads.ru/miQ8d.png

— Скажите мне вы, фея, не можете ли вы с помощью какого-нибудь зелья или чего-нибудь в этом роде превратить меня в красивого мужчину?
— Никакое зелье тут не поможет, сэр.
А мысленно добавила: «Единственное волшебство, которое подействует — это любящее сердце. А для него вы достаточно красивы. Или вернее — ваша суровость пленительнее всякой красоты».
(Бронте, отрывок, услышанный при случайной беседе)


http://s6.uploads.ru/AGnvy.png

Зельеварение.

     Издревле зельеварение считалось самым простым и доступным средством получения желаемого, будь то избавление от боли в пояснице или обретение невероятной силы. Страждущий мог на время получить иммунитет к холоду или пламени, не обладая даже минимальными познаниями в магии, или научиться стрелять почище степных эльфов - для этого потребуется лишь сделать пару глотков.
     Точно так же, как и многие поколения до них, современные зельевары охотятся на самые редкие ингредиенты, кто-то своими руками, а кто-то - трудом наёмников. Но не сомневайтесь, если вы видите безумного далира, преследующего виверну с диким криком "Ингредиенты!!!" - перед вами зельевар за работой.
     История зельеварения на всем своём протяжении пестрит упоминаниям о тяжёлой жизни своих приверженцев. Дело в том, что многие зельевары, желающие узнать тот или иной эффект от полученной смеси, вынуждены были под разными предлогами потчевать ими своих соплеменников, или, на худой конец, дегустировать самостоятельно. Но если со вторыми всё было достаточно просто, то с первыми возникало множество трудностей: неправильно сваренное зелье любви могло лишить дочь лорда волос на голове, что несказанно расстроило бы самого лорда, а уж он поспешил бы расстроить нерадивого зельевара. Или яд мог внезапно наделить врага кровавой яростью и невосприимчивостью к боли. И таких случаев не счесть.
     Но чего зельеварам так и не удалось добиться, так это долговечности полученных эффектов. Для этого необходимо было бы изменить саму суть смешиваемых элементов, и здесь уже ступка и пестик бессильны. Здесь уже в дело вступает магия.

Алхимия.

     Зельеварение как наука увлекала многих чародеев, на ранних этапах истории она была неотъемлемой частью обучения молодых магов как способ наглядной демонстрации взаимодействия компонентов между собой, а так же инструментом воспитания аккуратности и внимания. Но, безусловно, любое ремесло, заинтересовавшее чародея и принесшее ему пользу, через некоторое время неизменно пропитывается влиянием магии, так произошло, например, с кузнечным делом и каллиграфией. Такая же судьба постигла зельеварение.
     Когда маги осознали, что подаренного природой и случаем недостаточно для получения желаемого, они начали экспериментировать не со смешиванием элементов, а с самими элементами. С помощью магии они меняли саму структуру компонентов, создавая несуществующие доселе смеси, они могли посредством слияния и развоплощения получить из непригодных материалов настоящие сокровища.
     Со временем, когда алхимия продолжила своё развитие, её приверженцы выяснили, что применяемая ими магия уже несколько отличается от той, что они привыкли применять ранее. Алхимик должен обладать терпением и аккуратностью, чтобы ненароком не порвать хрупкие связи внутри элементов, а так же изрядной выдержкой, поскольку многие составляемые ими смеси требуют долгой обработки и времени настаивания. Магия алхимиков тяжёлая и неспешная, при том точная и меткая, как инструмент хирурга. Настоящие виртуозы с её помощью могли превращать камень в металл, а металл - в драгоценные камни, но чего пока не удалось достичь ни одному алхимику, даже самому величайшему, это сотворения живой плоти. Говорят, что это невозможно, это вопреки законам природы.
Но ведь алхимия и задумывалась как инструмент изменения законов природы, верно?

http://s7.uploads.ru/R9vjn.png


Будет дополняться и редактироваться!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC