...А теперь я расскажу вам немножечко.. о магии.
http://aydenvill.mybb.ru/uploads/000d/b8/ac/404-1-f.jpg

Выдержка из правил:
1. К выбору заклинаний необходимо подходить с умом. Всесильным ваш персонаж быть не может, рассчитывайте затраты сил на сотворение чар. За злоупотребление чародейскими штучками я буду лично карать.
2. Существует три уровня магии и шесть уровней заклинаний каждого вида. Ниже подробнее. Среднестатистические маги могут владеть двумя-тремя школами магии и заклинаниями не выше 4го уровня, для одаренных знание некоторых заклинаний 5го уровня. Персонажи ГМов и Админов, Канонические персонажи имеют право на 6й уровень и изучение большего количества школ.
Если же вам все же охота создать пыщного мага, то попробуйте, а мы строго проверим вашу анкету.
3. Вы решили, что Вы маг, или в какой-то мере владеете колдовством. Вы заполняете анкету. Вам дают отыгрыш, пишите его, Вас принимают и вы идете в Этот раздел и создаете свою тему, ссылку на которую ставите в подпись и в анкете в Специфические способности.

Далее можно ознакомиться с основными магическими школами нашего мира.
После прочтения маги должны создать тему в этом разделе с описанием своих возможностей, желательно по пунктам, но в основном оформление остаёться за вами.
Но желательно придерживаться примерно такого Вида:

Пример оформления книги заклинаний

Вода
6й уровень

Поток Времени - Вода окутывает врага, и начинает вызывать воспоминания из прошлого, у противника, нарушая концентрацию того.
Создание Жизни - создает относительно небольшое создание воды, пропорциональное затраченной энергии.

Подчинение воды III уровень - позволяет управлять водой, в больших количествах и водоемах.
Водная твердь - замораживает воду, полностью или частично на больших источниках, тяжело работает при сильном течение.
Грозовое облако - создание небольшой дождевой тучки, не очень то боевое заклинание, зато удобно поливать клумбы или принимать душ в пути.
Энергия воды II - Маг может черпать энергию из Природного водного источника, при этом нужно находиться в контакте со стихией (стоять в ней, держать руку в ней). Может создать связь и усилить свои способности.

5й уровень

Подчинение воды II уровень- делает подвластной воду из небольших прудов, и небольших рек
Энергия воды I- небольшое восстановление энергии, при взаимодействие с водой, находящейся в природном водоеме.
Водный щит - прошение к воде о защите. Вода из ближайшего резервуара, водоема создает щит, сферической формы, защищающий от заклинаний 4х уровней, и некоторых пятых. Проклятия останавливают плохо.

4й уровень

Подчинение воды I уровень - Вода из лужи и тазика может двигаться куда вы ей укажите.
Водный удар - поточный удар, удар струей. Требуется резервуар с водой или водоем.

3й уровень

Гнев Воды - требуется резервуар или водоем. Некоторое количество воды, непосредственно направленное из рук мага, направляется в цель.
Веселье Воды - создается водная воронка, на подобии торнадо, которая может обездвижить. Требуется водоем, или большой резервуар воды.

2й уровень

Согласие с водой II - создают преграду, которую вода не пересекает. Отличается от воздушного пузыря, на который похожа, малым запасов воздуха, зато выходишь сухим из воды.

1й уровень

Согласие с водой I - создается преграда, которую потоки дождя не пересекают
Нарушение спокойствия - создает течение в стоячим источнике, от уровня будет повышаться сила течения.

А теперь перейдем к магии.
Уровни Школ магии отличаются по их трудности изучения и редкости. Но это не значит, что самые простые школы магии слабые, нет, возможно послабее, но не сильно. Например, четвертый уровень заклинания первой школы, вполне может быть сильнее третьего уровня второй, но слабее четвертого.
Третьеуровневые школы магии это самые редкие и сильные (по сути читерские), для даже тех, кто хотел создать пыщного мага, тут будет допустим лишь 3й уровень (для персонажей Админов 6й =) ).
Но чтобы выделиться таким магам, разрешено знать 1-2 заклинание, например, тайного 7го уровня, такой уровень есть только у первоуровневой школы.

Оформление:
Школа такая-то
Уровень 1:
Заклинание- описание
Заклинание - описание
Уровень 2:
Заклинание - описание
...

А теперь подробнее

Школы Магии 1го уровня:

1) Вода - Все что связанно с водой, создание воды это идет с 4го уровня, поэтому магам с меньшим придется носить с собой резервуар с водичкой.

2) Земля - Покров земли, растения тут станут вашим оружием. Есть заклинания 5го уровня каменной кожи и 3й хватка природы(появляются корни и хватают жертву)

3) Воздух- Ветер, небольшие торнадо, удушение. Перемещение предметов.

Школы Магии 2го уровня

1) Огонь   Возможность контроля над огнем и любыми его производными. Само собой чем сложнее их строение, тем сложнее их контролировать. ( Высшая степень владения магии огня переходит в Магию Пламени)

2) Лед Это вторая степень магии Воды, когда изучается замораживание.

3) Природа (при знаниее всех школ магии 1го уровня и владения 5ми уровнями, вы становитесь магом Природы и вам удаются заклинания Огня или Природного исцеления)

4) Свет - это исцеляющие заклинания, щиты и так же боевые

Школы Магии 3го уровня

1) Темная Материя - первые уровни магии начинаются с Магии Теней, но достигнув уровня 4ре маг уже может управлять самой тьмой, все окутывающий и все поглощающей.

2) Кровь Заклятья крови - самые сильные заклятья, но платой за них становится кровь волшебника.

3) Пламень ( Высший уровень огня, также известный под уровнем Адского Пламени, возможен после полного знания магии Огня или отличном владении 5го уровня и удовлетворительном шестого) - Мгновенное поджигание, огненные круги.

4) Святость ( высший уровень Света) - Зная этот уровень можно излечить израненного за считанные секунды, и именно тут 6й уровень имеет всего одно заклинание, это Воскрешение, но 6й уровень может достичь лишь Ангел-Создатель, ангелоподобные существа владеют лишь 4м уровнем.

5) Некромантия - Условие в том, что Некромантом, может стать маг, который умер, и чудесным свойством воскрес.

Основы я написала, это в основном то, что коснется людей, ну и ангелов, но я ничего не сказала о демонах.

У демонов есть свои уровни, и естественно  у более сильного демона его способности будут сильнее.
Поэтому, заполняя способности демонов уровень указывать не надо. и имеет не более 5-6 способностей.
Направления способностей демонов, может иметь лишь одно направление:
Лед
Электричество (молнии)
Огонь
Теневая магия
Телекинез
Саундвизм (звуковые атаки)

http://s7.uploads.ru/xr3MW.png