AydenvillWorld V. Снега Тамунзахара

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AydenvillWorld V. Снега Тамунзахара » Принятые анкеты » Хозяин теплицы


Хозяин теплицы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://www.kopiraiter.org.ua/pero.png
1. Имя, фамилия, прозвище
Максим Леистен, старое прозвище - Стервятник, новое - Сапсан.
Тень, настоящее имя - Лайз

2. Возраст
24 года
23 года

3. Раса
Человек
Человек

4. Профессия
Цветовод
Без профессии

5. Родной Город / Территориальная принадлежность
Кипсбург
Безымянная деревня в степи

6. Внешность
СтервятникХудое лицо с острыми чертами и немного горбатым носом выглядит очень резко и пленяет грустным спокойствием. Светлые карие глаза просверливают насквозь. Худощавое телосложение только подчёркивает едва заметный шарм неизменно чёрной одежды. Светлые длинные волосы, как правило, бережно причёсаны и убраны за уши, но из-за длины бывает, закрывают лицо. Уши в нескольких местах проколоты и блестят золотыми и серебренными серьгами-кольцами. Мало кто видит, как Стервятник выходит из своей драгоценной цветочной галереи, но все замечают увесистую трость с круглым блестящим набалдашником, которая всегда находится у молодого человека под рукой. Стервятник очень любит эльфийские камзолы, но всегда носит их, застёгивая не до конца, периодически вызывая нервное подрагивание глаза у одного постоянного и нелюбимого клиента-эльфа.
В обществе прекрасного пола старается держать спину прямо, но потом продолжает горбиться. Из-за детской травмы левого колена, заметно хромает. Использование трости же сводит этот дефект на нет. Бывает, цветовод исчезает на пару дней, а по возвращению, в галерее появляются новые цветы и чёрно белые перья, которые молодой человек старательно вычёсывает из светлых волос весь следующий день.
В Лесу же принимает вид большого коршуна с пёстрыми чёрно-белыми перьями. Но вопреки виду, прозвище он получил за манеры действовать - умно и предусмотрительно.
http://file.mobilmusic.ru/90/c7/33/567416.jpg

Тень

Ранее:

Тень - ровесник Стервятника. Его силуэт выдаёт длинноволосого человека в мешковатой одежде и сапогах с высоким голенищем. По мере погружения в Лес он почти не меняется, только становится темнее вплоть до абсолютной черноты.

Тень - худощавый молодой человек с угольно-чёрной кожей и сияющими белыми глазами без зрачков или радужки.
Старается носить лёгкую одежду, отчасти подражая Стервятнику.
http://s3.uploads.ru/t/xqiZX.jpg

7. Биография
Жадность погубила много людей. Максим Леистен родился в богатой людской семье целителей. Слишком большой, но недостаточно богатой, чтобы предоставить достойное наследство каждому из пяти претендентов: четверым юношам и одной девушке. И без того натянутые отношения обострились ещё сильнее. Увы, но в погоне за наследством, старшие братья, имён которых Максим не помнит, умудрились окончательно загубить семейное дело - за медицинской помощью к Леистенам обращаются всё реже и реже. А лечение постоянных клиентов едва ли окупается. Не удивительно, ведь периодическую ночную ругань из второго этажа поместья трудно не услышать. Вот и настаёт тот момент, когда денег на сносное пропитание становится недостаточно, а ещё и шестилетнего Максима пора отдавать на обучение. Но и тут младшему наследнику не везёт: как такового магического дара у мальчика не наблюдается. "Обуза" - так зовут его старшие братья, а сестра Анита лишь гладит его по голове и говорит, что всё будет хорошо.
Вот тогда и настаёт момент, которого боялись отец и мать семейства лекарей. Дабы хоть как-то остаться на плаву, было принято решение определить младшего в школу-интернат. Это расставание оказывается чрезвычайно сложным для всех членов семьи без исключения. Ведь наивный и отзывчивый Максим уходит от них. При чём интернат не просто далеко, а в степях, к югу от Кипа. Тем не менее, скандалы между наследниками на некоторое время прекратились, и клиенты робким потоком тянутся к ним за помощью. Впрочем, одному из старших тоже приходится покинуть семейное гнездо.

Трёхэтажный особняк встречает мальчика тёмными окнами, кажущимися ещё мрачнее в свете закатного солнца. Некогда монументальное здание, выложенное большими каменными блоками, на половину заросло плетущимся виноградом. Вход - большая веранда с высокими и широкими ступеньками, особенно впечатляющими Максима. Держась за руку мамы, он преодолевает все шестнадцать и попадает под тяжёлый козырёк, нависающий над деревянной дверью. Экипаж с сонным кучером покорно стоит позади в ожидании уважаемой госпожи Леистен.
Только узнав о планах родителей о своём месте учёбы и жительства, Макс принял всё с пониманием, но теперь, под весом древнего каменного дома мальчик стремительно обдумывает своё согласие, находя всё новые и новые отговорки. Но придерживает их при себе, ведь согласие дано.

В старом особняке их уже ожидают, ведь дверь отворяет высокий мужчина с худым овальным лицом и в блёклой зелёной одежде. Тёмные волосы подстрижены очень коротко, а цепкие чёрные глаза сразу подмечают детали внешности пришедших. Он не вызывает неприязни и кажется вполне доброжелательным. У него приятный голос, это единственное, что запоминает Максим из их с матерью разговора.
- Добро пожаловать в Эмнуат. - говорит мужчина, встав перед мальчиком на колено, чтобы оказаться с ним примерно одного роста.
- Спасибо. - только и проговаривает Макс, уже следуя за ним в тёмный холл и затаскивая тяжёлую сумку со своими вещами.
Вопреки ожиданиям, особняк оказывается очень ухоженным и уютным внутри. После уличной прохлады, тут тепло и сухо. Холл только от входа кажется большим. На деле же, он не превышает размеров гостиной комнаты старого дома Максима. Просто в зале пустынно. В стене, противоположной входу, имеется два больших прохода к лестницам наверх. В боках зала - пути к жилым помещениям и классам. Пол обит гладким деревом, на стенах висят, потрёпанные временем и детскими руками, картины. Под потолком покоится большой канделябр на пятьдесят свечей. Сейчас горит не более двадцати, но света достаточно, чтобы не биться носом о косяки. Мужчина в зелёном всё-таки берёт фонарь и, попутно объясняя, что где находится, уводит нового жильца на третий этаж в мужское северное крыло.
Макс даже не замечает, сколько глаз обращено в его сторону из полуприкрытых дверных проёмов между голыми стенами, обклеенными разрисованными зелёными обоями.
Мужчина останавливается перед плотно закрытой дверью, из-под которой виден дрожащий свет.
- Я предупредил о твоём приходе. - говорит он, отводя преграду в сторону. Войдя внутрь и дождавшись, пока его спутник не окажется подле него, мужчина громко объявляет: - Внимание, это - Максим Леистен, ваш новый сосед.
Макс осматривает комнату и её пятерых обитателей, едва замечая, что мужчина уходит и плотно закрывает за собой дверь.
Комната скорее широкая, чем длинная. Большая площадь синих стен и даже потолка разрисованы чёрно-белыми художествами и наивными текстами простых стишков. Вдоль дальней стены стоят четыре кровати и у боковых стен - по одной. Рядом с каждой - большая тумба, как правило, заваленная очень ценным "мусором". Одна из кроватей и тумба рядом совершенно свободны. К ней Максим и отправляется.
Другие мальчишки наблюдают за ним, не прерывая своих занятий. Трое сидят на дальней правой кровати и играют в карты при свете свечей, одна из которых стоит на подоконнике окна около кровати, а второй - на тумбе, с другой стороны. На вид всем им лет по девять - десять. Они одеты очень легко и уже готовы ко сну. Парень, что сидит ближе к стене постоянно поправляет слишком большие очки. Его сосед напротив - сумеречный эльф с широкой чёрной лентой на лбу, придерживающей белые волосы. Красные, от недосыпания, глаза смотрят то на карты, лежащие на одеяле перед ним, то на свои собственные. По правую руку от него - рыжий мальчишка, уже сдавший карты и теперь наблюдающий за напряженным боем между товарищами. Четвёртый, восьмилетний парень лежит на своей дальней кровати и увлечённо читает книжку, название которой не разглядеть. Единственная его отличительная черта - длинные тёмные волосы, огибающие худое лицо и мешки под глазами от недосыпания. Пятого жителя комнаты Максим замечает не сразу. Оставшийся парень спит, укрывшись одеялом с головой. Подушка же валяется на полу рядом.
Быстро распихав вещи по ящикам тумбы, Макс направляется к игрокам, которые раздают карты на новую - партию.
- Привет, я Макс. - дружелюбно проговаривает светловолосый новичок.
- Сова. - коротко представляется мальчик в очках.
- Имбирь. - так же кратко говорит рыжий парень, явно не получая удовольствие от своего прозвища.
- А я Уголь. - легко протягивает эльф, поворачивая красные глаза к Максу и добавляет, поочерёдно указывая на читателя и спящего: - Вон там Тень и Щенок.
- А что с настоящими именами? - искренне удивляется Максим, почёсывая затылок.
- Так тут всегда так, только по прозвищам. Не переживай, ты его скоро получишь. - произносит эльф, почему-то зловеще улыбаясь.
Направляясь назад, Макс замечает взгляд тени на себе.
- Не обращай внимания, со всеми новичками так. - тихо говорит он, отложив книгу и поднявшись в сидячее положение. - А ещё будь готов к... - Тень запинается. - Просто будь готов.

Ещё неделю всё проходит очень спокойно, только со Щенком поговорить так и не удаётся - он то спит, то его нет. Ничего из ряда вон выходящего не происходит, так что предупреждение Тени остаётся бесполезным. Приём пищи проходит в столовой на первом этаже, классы для будущих занятий - в противоположном крыле особняка. На втором этаже живут старшие.
Имбирь и Сова повсюду ходят за ним, Тень же - ходит всюду со своей толстой книжкой. Так как требовании к форме одежды почти нет - жители интерната Эмнуат ходят в лёгкой и повседневной. Максу удаётся завести знакомства в соседних комнатах, но большая часть здешних ребят ведут себя весьма агрессивно.
Единственное, что одолевает Макса теперь - скука. Целыми днями играть в карты, читать и спать очень сложно для подрастающего организма. Многие мальчишки просто слоняются по коридорам. Во внутренний двор ходить никто не хочет - там сидят старшие. Наконец начинается учёба и про скуку почти удаётся забыть. В отличие от одноклассников, Максим, ныне получивший прозвище "рыцарь", старается получать как можно больше пользы от занятий.
Что же касается прозвища, звучит оно куда более издевательски, нежели гордо. Максим много раз наблюдал "шутки" Угля, Совы и Имбиря над Тенью. Толкание, отбирание книги, обидные шутки. Всё это Тень принимает как должное, и почти ничего не предпринимает. Но Макс должен вмешаться, защитить слабого и беззащитного! Но в результате получает удар в нос и пинок под рёбра. С тех пор Рыцарь - жалкое олицетворение справедливости из комнаты номер «9». Только теперь шутят и над ним тоже. И не только соседи по комнате. Из-за схожей ситуации, Тень и Рыцарь очень сдружаются. Даже разрабатывается план бегства и ухода от повседневных задирок. Макс всё сильнее ожесточается, а его друг наоборот погружается в уныние.
Год длится за годом, приближается выпуск старших и переселение младших на второй этаж. За эти годы Рыцарь отращивает длинные волосы и теперь ему четырнадцать. Всё остальное изменилось мало, разве что уровень агрессии со стороны соседей по этажу сильно сузился до малой группы в пять человек, но их ненависть - настоящая идея, избавиться от которой нет ни возможности, ни желания. Однако от жестокости часто спасает присутствие Щенка. Этот оборотень-волчара - большой авторитет в некоторых кругах. Но его безразличие ко всему - великий недостаток. Но и залог некоторой "стабильности" и "порядка" на этаже. сумеречный эльф Уголь уходит из интерната по каким-то семейным причинам. Точнее, после его исчезновения это - единственное, что передали учителя и воспитатели.

Незадолго до экзаменов, группа задир, наглых и жестоких, загоняет вечером Тень и Рыцаря в угол. Воспитателей тут уже нет - их обход закончен. Банда из четырёх человек против двух загнанных крыс. Отвратительный расклад. Конец коридора - одно из самых мрачных мест третьего этажа. Окон тут нет, а единственный путь отступления - туалет - абсолютно бессмысленен, всё равно что загнать себя в ещё один тупик. Рыцарь и Тень уже не раз пытались драться, но этим лишь разжигали азарт Ладьи и его пешек. Ладья - один из самых отвратительных обитателей третьего этажа.  Даже в своём возрасте варвар превосходит сверстников по силе и росту, чем активно пользуется для актов жестокости по отношению к самым жалким соседям. Почувствовав превосходство силы, он полюбил свою власть. Дабы избегать встреч с ним и более успешного побега, Рыцарь учится вскрывать и закрывать замки на дверях с помощью отмычек, выточенных из алюминиевых вилок, украденных из столовой.
Но сейчас отступать некуда. Пешки окружают со сторон, не давая Тени и Рыцарю бежать. Ладья же прёт вперёд. От первого прямого удара Рыцарю удаётся увернуться, но его тут же отбрасывает удар другой рукой Ладьи. Тень, пользуясь моментом, совершает рывок под рукой варвара, но тут же оказывается сбитым с ног пинком одного из Пешек. Заточка, заготовленная на подобные случаи, не достигает цели. Избиение лежачих. Жестоко. Бывало и раньше, но было не так долго, не так сильно, не так больно. Поток ударов завершается самым ужасным аккордом: Ладья мощным ударом раздрабливает колено Рыцарю, превращает сустав в месиво из связок, костяной крошки и развороченного хряща. По коридорам прокатывается вопль боли.
Сквозь угасающее сознание Максим замечает, что в коридоре становится очень людно, а большая часть присутствующих - старшие. Сильные руки подхватывают горящее от боли тело и уносят. В лазарет, наверное. Ладья, как и все присутствующие не представляют, какую услугу оказал хулиган объекту избиений.
...
Огромная чёрно-белая птица скользит высоко над кронами вековых деревьев. Весь Лес окутан туманов, словно погружён в густое облако. Вдалеке видны силуэты существ исполинских размеров, с продолговатым телом на длинных тонких ногах, а голова на тонкой шее теряется в небе. Туда лететь не стоит. Коршун, рассекая воздушные массы отклоняется в сторону и спускается ниже, вылавливая крючковатым горбатым клювом блуждающие огненные шарики, скапливающихся время от времени группами. Вкусно. Пора снижаться. Большой коршун, разметая траву под собой, опускается на круглой поляне. Что-то не так, как обычно. Большая птица принимается расхаживать между деревьев. Мимо проплывают мелкие неразумные сущности, ползают на земле, вьются в кронах деревьев. Они не чувствуют опасности от коршуна, голова которого достаёт до средних веток.
Вытянувшись, птица стягивает клювом длинную сущность и съедает, даже не останавливая шествия меж стволов. Некоторые ветки ломаются под беспристрастным натиском птицы. Что-то явно не так. Вдруг количество деревьев сокращается они сползаются ближе и образуют длинный коридор. Коршун тоже немного уменьшается, теперь он едва ли выше человека или эльфа. Птица доходит до конца коридора и сворачивает налево. Деревья начинают срастаться, образуя закрытый коридор, поросший лишайником и вьющимися плющом. Крылья коршуна, его клюв и лапы уменьшаются, оставляя на своём месте худощавого юношу, из кожи которого и вместо волос пробиваются чёрно-белые перья. Мимо проплывают одинокие силуэты, смазанные и безликие. Юноша осознаёт, что сильно хромает. Наконец, перья осыпаются, оставляя на своём месте бледную кожу и светлые волосы, только загнутый клюв остаётся на кончике носа и загнутые когти на ногах мешают идти. Зелень куда-то исчезает, остаётся лишь едва заметный запах сырости. Юноша чуть с кем-то не сталкивается, но тёмный силуэт прохожего даже не оборачивается на обходящего его существо.
Сознание будто только сейчас возвращается к Максиму. Он стоит в одном халате в середине пустынного коридора первого этажа, а за ним тянется порожка из длинных чёрно-белых перьев. Запах сырости исчезает бесследно, как и клюв и когти на ногах. В ошеломляющем осознании произошедшего, Макс неспешной хромающей походкой отправляется назад, в комнату номер "9" в северном крыле на третьем этаже. На пути следования Макса затихают разговоры, а окружающие обходят его стороной. Но тому всё равно, усталость берёт своё. Отворив знакомую дверь, он входит в привычное помещение и валится на свою кровать.

- Парни, Рыцарь вернулся! - доносится до сознания Максима. Он узнаёт голос Совы. За прошедшие годы большие очки перестали быть несуразными и теперь гармонично сочетаются с овальным прыщавым лицом. После ухода Угля, Сова стал куда спокойнее и рассудительнее.
Пыльную комнату заливают золотые лучи заходящего солнца. Они делают разрисованные стены теплее, рисунки Имбиря - счастливее, а мрачные и жестокие тексты стихов Совы - позитивнее.
- В чём это он? - спрашивает другой старый обитатель комнаты. Имбирь смеётся. Всё такой же рыжий. - Ты как будто в порванной подушке извалялся.
- Что случилось? - выкрикивают они оба, переворачивая Рыцаря на спину.
- Ладья побил. - выдыхает Максим, усаживаясь поудобнее. - Опять.
- О-хо-хо! - затягивает Имбирь. - В лазарете сказали, что ногу твою спасти до конца тик и не сумели. А Тень вообще...
Парень опускает взгляд.
- Тень, что? - осторожно произносит Рыцарь, подаваясь вперёд.
- Ему спину переломали. - серьёзно и хладнокровно говорит Сова. - В чувства его привели, но даже магией поставить его на ноги не вышло.
- Кстати, как ты сбежал? - переключает тему Имбирь.
- Помню только как вошёл сюда. - врёт Рыцарь, изо всех сил желая бежать на помощь Тени.
- Говорят, что Ладья был пьян. - траурно молвит вошедший Щенок. Нет, теперь - Волк. Вожак стаи оборотней интерната. - Кто-то из старших научился гнать алкоголь из каких-то растений и тайно продаёт его. Даже не знаю, на что меняет. - Волк укладывается на свою койку, давно лишённую подушки, и закуривает. Его тёмные волосы давно пропитались смогом, но ни учителя, ни воспитатели не делают ему замечаний. - Раньше, Рыцарь, всё было между вами и ним. Но одно дело разборки. Попытка убийства - другое. Директор о нём позаботится. - от его тона становится страшно. - Не выходи пока отсюда, Рыцарь.
Слова, принимаемые на веру, не требуют объяснений. Раз Волк так сказал - значит надо слушаться.
Чувствуя пристальный взгляд соседа, Сова и Имбирь, пожав плечами, уходят за дверь. Волк же, зажав сигарету в зубах, перебирается на соседнюю кровать и садится напротив Рыцаря. Лёгкой манипуляцией рук и дыхания, он отправляет к потолку медлительную медузу из сизого сигаретного дыми. Она заползает в солнечные лучи и развеивается под потолком.
- Вот уж не думал, что мой сосед тоже погрузится Лес. - радостно говорит он, почему-то смеясь. - Как тебя туда занесло? Когда
- Когда Ладья мне ногу сломал. - осторожно отвечает Рыцарь, ощущая вместо едкого запаха дыма знакомую прохладную влажность. Лицо Волка чем-то напоминает самую настоящую волчью морду.
- На птицу ты похож больше, чем на "рыцаря". - морщась проговаривает Волк, глядя на пробивающийся клюв собеседника. - А так и не скажешь. Вот что... Только мы видим суть. - Стены стремительно обволакивает мох, а кровати порастают травой, колыхающаяся от движения незаметных сущностей. Волосы Волка обращаются шерстью, которая пробивается также через одежду. У Максима же пёстрые чёрно белые перья пробиваются из-за ушей, из щёк, бровей, волос, рук и плеч прямо сквозь халат. - Внимание тех, кого ты затянул в Лес притупляется - они всё видят как обычно. - Волк окончательно принимает свою звериную ипостась, а Макс - принимает окончательную форму коршуна, заворожённо наблюдающего за товарищем, который крупнее птицы почти втрое и занимает всю постель из кустарников целиком. Стены обращаются деревьями, потолок - их ветвями, где вместо люстры неторопливо кружат бледные шарики. Комната словно становится вдове больше и её затягивает холодный туман. Голос Волка отдаёт утробным рычанием. - Время замедляется, пространство расширяется. Спрашивай, я смогу ответить на твои вопросы.
Вместо вопроса у Макса вырывается лишь нервный пронзительный свист. Однако он вновь овладевает собой и спрашивает, спрашивает, спрашивает.
Спустя две ночи, сирота Тень, навеки прикованный к постели, бесследно исчезает из лазарета. Поиски кончаются ничем. Как и допрос учащихся. И лишь только один из них одел траурный чёрный цвет. В скором времени понурый Ладья, который-таки остался в интернате, лишается глаз. Никто ничего не видел, никто ничего не слышал. Его находят ночью у лазарета с вырванными глазами в ладонях, а окровавленное лицо облеплено перьями из разорванной подушки.

Экзамены в интернате - процесс исключительно условный. Сдав их, жители третьего этажа переселяются на второй, вновь обитаемый.
Опираясь на прочную деревянную трость, Максим открывает дверь и первым вволакивает свои вещи внутрь. После того, как в узких кругах стало известно о предполагаемом ослепителе варвара Ладьи, Рыцарь исчез, а из его жалких доспехов восстаёт Стервятник.
Даже долгие разговоры с директора с траурным светловолосым юношей не дали результатов. Долгие годы вранья и скрытности сделали из Максима прекрасного актёра. А без доказательств Ему не могут ничего сделать. Что и было доказано самим директором во время беседы.
Вслед за Стервятником в комнату входит Сыч в больших зеркальных очках поверх своих обычных, для зрения. Затем, в комнату вваливается Феникс. Имбирь во время экзаменов сильно перенервничал, чем, неожиданно для всех, открыл в себе талант к огненной магии. Очень слабый, но достаточный, чтобы поджечь, например, свечи или себя любимого. На место Волка, переселившегося в другой конец коридора, к товарищам селится полудемон Шрам. После инцидента с Ладьёй, нашлось множество обрадованных личностей. Один из них - Шрам. В младшие годы он так же натерпелся от варвара, из-за неумения обращаться со своими силами он не мог противопоставить Ладье ничего, тем более, товарищей у него и тек не было из-за происхождения. Пусть регенерация и повышенная, вертикальный порез на лица наносился часто и жестоко, так и не затянулся бесследно. У парня резкое худое лицо с острым подбородком и вертикальным шрамом, протягивающимся между глаз от носа и по лбу до самых волос. Оставшееся место Тени остаётся свободным. Никто не возражал.
Но никто и не видит пепельно-чёрный силуэт силуэт, всюду следующий за дорогим другом, подарившим ему новые ноги, пусть и таким странным образом. Стервятник после своего предложения его отговаривал, но решение Тени осталось неизменным. Теперь всегда, находясь рядом, он радуется и грустит вместе с единственным другом. Другом, который единственный его видит.
Новая комната - наследие прежних старших. Она уже, но намного выше. Пол, некогда мокрый, мастами порос мхом, на разрисованных стенах закреплены многочисленные горшки с цветами и растениями внутри. Во всех четырёх углах стоят узкие лестницы, ведущие на узкую платформу этакого второго этажа. После уборки комната вновь кажется живой и дышащей. Недолго думая, Стервятник забирается наверх и мастерит там себе постель, прямо на деревянном помосте, предварительно проверив его надёжность.
Дела идут своим чередом, занятия отнимают не так много времени, как раньше, а свободное Стервятник тратит на свою новую страсть - цветы. Вскоре у него появляется товарищ по интересам - девушка по прозвищу Искра. Отношения складываются в лёгкий роман и флирт.
Оставшиеся годы обучения складываются спокойно. Выпускной экзамен сдаётся и тяжёлые, но родные стены интерната "Эмнуат" остаются за спиной восемнадцатилетнего молодого человека.
С тоской от расставания и не снимая чёрного траура, Стервятник отправляется домой, в Кипсбург. Как много в этом слове дорогого и чуждого.
С немалым удивлением и досадой Стервятник обнаруживает, что их особняк продан, а единственная его родственница, носительница фамилии Леистен, его старшая сестра, живёт на окраине города.
Гордо подняв голову, Стервятник отправляется по указанному адресу, выстукивая по мостовой тяжёлой тростью нервный ритм быстрой ходьбы.
Стершая сестра рассказывает ему, что все их родственники погибли на войне с республикой Тех. Стервятника охватывает отчаяние, гнев, раздражение и страх. Развернувшись и пожелав сестре удачи, он уходит прочь, теряясь в туманной роще среди деревьев, растущих вместо зданий и домов вокруг.
Горечь уходит и, взяв взаймы у нескольких знакомых семей, Стервятник тратит их на покупку небольшого дома и оборудует его в цветочный магазин. Через некоторое время продажа налаживается, долги выплачиваются и даже приходит прибыль, часть которой Стервятник отправляет дорогой сестре.

8. Характер
СтервятникВопреки невозмутимой внешности, Стервятник очень жесток и хладнокровен, в нем просыпаются ноты садизма, если кто-то его обижает. Всё остальное для него почти безразлично. Кроме цветов. Цветы прекрасны, намного лучше далиров. В общении же с ними, Стервятник старается придерживаться вежливо и лукаво. Он не часто говорит что-то совершенно прямо и откровенно. Не любит лезть в чужие дела, но очень любит слушать истории. Если он что-то делает - предпочитает не прибегать к помощи окружающих. Но если ему берутся помогать - все команды Стервятника должны быть выполнены без лишних слов и самодеятельности. Если он куда-то ходит, например в таверну или бар, то следит, чтобы за его столом всегда присутствовало свободное место. Для Тени.
Цветовод очень гордится своим прозвищем и, хоть, выглядит как коршун, повадки соответствуют именно стервятнику.

Тень
После полного возвращения из Леса, Тень вернул себе сознание. Теперь он - просто восторженный добрый юноша, не перестающий восхищаться красотой мира. Мечтательный и немного нерешительный. Хочет быть хорошим. Боится вновь утратить себя и только начинает формировать взгляды на мир.

Ранее:

Всюду следующий за другом, он никак не влияет на окружающих. Но он постоянно следит за сохранностью Стервятника и предупреждает его о любой замеченной опасности. После полного переселения в Лес, многие моральные качества Тени стали значительно проще, а чувство противоречия исчезло почти окончательно. В Лесу наблюдает за Стервятником издалека и в критической ситуации готов всегда встать на пути обидчика. Почти всё остальное время - бездействует.

9. Специфические способности (если есть) и предметы (если есть)
Погружение в Лес
http://www.fonstola.ru/pic/201301/1920x1080/fonstola.ru-86105.jpg

Лес - отражение, тень физического мира. Не известно, когда и как появилась эта грань реальности, но она есть, как есть и далиры, способные туда попасть. Каждый, попавший в Лес становится олицетворением своей сути, характера и морали, будь то птица, великан, бабочка или могучий голем. Но лишь те, кто способен погружаться в него и зовущиеся Проводниками, способны видеть далирские сущности и тех, которые обитают в Лесу сами по себе. Проводники так же способны утянуть за собой любых других существ, но те Леса даже не заметят. Ровно как и вех, погрузившихся в него хоть чуть-чуть. Чем глубже погружение, тем сильнее замедляется время и растягивается пространство, тем сильнее искажается ландшафт и тем легче потерять себя.
Проводники способны свободно погружаться в самые глубины Леса и так же быстро выходить из него в другом месте. Но долго там жить опасно: в самой последней стадии время реали почти полностью останавливаются. Есть риск потерять разум, прожив в Лесу много лет, а вернувшись - осознать, что прошло не больше часа.
В интернате, где учился Стервятник, в Лес попасть очень просто, что развило способность погружаться в него у всех, имеющих предрасположенность. Вероятно, в мире есть ещё далиры, имеющие доступ в Лес, но не способные самостоятельно в него попасть.

Существует примерно четыре стадии погружения в Лес.
1) Существо едва касается своей сути и приобретает едва заметные внешние и физические изменения. Окружение почти не меняется только проявляются незначительные очертания Леса, не воздействующие ни коим образом на далиров. Для окружающих погрузившийся становится чуть менее заметным. Прямой контакт между погружёнными и непогружёнными не имеет каких либо особенностей вообще. Вторые не замечают изменений погружённого.
2) Физические изменения становятся более значительными, пространство незначительно растягивается, а ландшафт порастает большим количеством зелени, а кое-где - заменяется на толстые деревья. Заметить погружённого гораздо сложнее. Погружённый получает значительное физическое преимущество перед непогружённым. Брошенные в этой стадии без проводника существа возвращаются в норму за пару часов.
3) Сильное погружение, где суть погружённого почти полностью воплощается. Взаимодействовать с нормальным "слоем" реальности невозможно. Но так же сущности леса становятся куда сильнее и опаснее. Утратить себя тут гораздо проще. Брошенный в этой стадии может потеряться на месяцы, если ему не хватает воли на возвращения контроля над своей сутью. Ландшафт полностью заменяют леса и болота, а пространство вытягивается почти вдвое. Попавший на эту стадию погружения полностью теряется из нормального пространства до своего возвращения. Часто за вернувшимися втягивается часть их сущности, которая исчезает спустя время.
4) Самая глубокая стадия погружения. Пространство становится бесконечным и труднопроходимыми рощами. Здесь обитают самые страшные сущности. Сути погружающихся же обретают Оконченную форму, вернуться из которой трудно даже для проводника. А протащить сюда любое живое существо почти невозможно. Возвращения не проходят бесследно.

СтервятникПри погружении на первую стадию, Стервятник лишь замечает основные признаки Леса, его становится сложнее заметить, но и только. Своего рода - отвод глаз.
На второй - окружение искажается сильнее, а заметить его становится ещё труднее, что позволяет Стервятнику обходить иных далиров почти без риска быть увиденным, а так же сущность даёт значительное преимущество в физической силе и скорости.
На третьей стадии, взаимодействовать с обычным миром и Стервятник полностью исчезает из привычной реальности. Птичья форма позволяет перемещаться с огромной скоростью над кронами деревьев. С учётом иного течения времени, пусть и с растянутым пространством, это возможность быстро перемещаться на немыслимые дистанции. Если Стервятник кого-то затащил на этот уровень, то в обычном мире остаются их смазанные силуэты. Внимание затянутого притупляется, он не может видеть иную суть окружающего пространства и проводника. Стервятник же увидит иной вид спутника и, в случае сражения, будет взаимодействовать именно с Сутью, в то время как для его врага Стервятник остаётся неожиданно сильным и опасным врагом-человеком. Полёт Стервятника для затянутого выглядит как простая левитация.
Четвёртая же стадия погружения в Лес - крайняя мера. Все, попавшие туда - исчезают из привычной реальности вплоть до возвращения. Тут Стервятник получает воистину великую силу, по сравнению со среднестатистическими людьми. Из-за разницы течения времени, тут можно залечить раны, восстановить силы. В четвёртой стадии углубления нет нужды в еде и воде. В то же время на при выходе из этой стадии, Стервятник оказывается там же, где он углублялся. Трупы далиров, затянутых сюда, никогда не вернутся назад.
При пожирании слабых сущностей в Лесу, Стервятник незначительно повышает силу своего сознания, что не даёт ему затеряться даже при самом глубоком погружении.

Далиры, способные погружаться в Лес именуются Скользящими.

После того, как Стервятник отдал все съеденные сущности, он почти слился со своим Лесным воплощением и способен принимать облик большой птицы (с третьей ступени погружения) просто так.

Тень
На первой стадии погружения, Тень может только едва прикасаться к предметам, но едва ли способен сдвинуть их с места.
На второй стадии - взаимодействие с окружением становится полноценным
На третьей стадии тело Тени становится своеобразной бездной - всё, что попадёт внутрь его "силуэта", провалится в пустое пространство и исчезнет навсегда. Не действует на сущности и живых существ. При чём этот эффект возможен, когда что-то само попадает в тело Тени, а не по его прихоти.
На четвёртой стадии "поглощение" становится абсолютным и даже живые существа, затянутые в Лес, могут быть затянуты внутрь Тени и навсегда потеряться. но существо должно само туда "упасть".

После возвращения в реальный мир, обрёл плоть. Может стать "чёрной дырой в пространстве" усилием воли.

10. Оружие (если таковое имеется)
У Стервятника имеется тяжёлая трость с круглым металлическим набалдашником и металлической насадкой и жутко острый складной нож для цветов.

Инструменты:
Набор самодельных, но качественных отмычек

11. Предпочтения (что любит/нет)
Любит цветы, не любит варваров.
Любит мелодичное женское пение.
Любит наблюдать за "сигаретными" медузами из дыма.
Любит сидеть под потолком или просто на высоте.
Не любит, когда за столом во время еды говорят.

12. Связь (Skype, Контакт)
andrey010111 ; 25304475

Отредактировано Стервятник (12 Окт 2017 19:46:44)

0

2

Привет Домовцам!)

Сразу перейду к правкам:

Стервятник написал(а):

Его соед напротив - тёмный эльф с широкой чёрной лентой на лбу, придерживающей белые волосы.

К сожалению, расу этого молодого человека придётся сменить: дунъяров уже много веков никто не видел (у нас, конечно, есть один субчик на ролевой, но у него годный обоснуй). Они для всех - детская сказка, и повстречать его просто в интернате невозможно.
Предлагаю сделать его сумеречным, можете оставить покрасневшие глаза и слепоту при дневном свете.

Стервятник написал(а):

Рыцарь учится вскрывать и закрывать замки на дверях с помощью отмычек, которые вырезает из птичьих костей, иногда остающимися после обедов.

Как правило, после обеда остаются кости от приготовленной пищи, и самые, наверно, прочные из них - кости голени. Я представляю, какой острой бывает высохшая и поломанная куриная косточка, но я сильно сомневаюсь, что из неё получилась бы годная отмычка: одна ошибка - и косточка против железного замка хрустнет, хуже если ещё засыплет своими осколками механизм. Советую выбрать что-нибудь попрочнее. Пусть и во вред стилю.

Стервятник написал(а):

было принято решение определить младшего в школу-интернат

надо будет прописать их в ролевом мире

Стервятник написал(а):

9. Специфические способности (если есть) и предметы (если есть)
Лес

Я предлагаю конкретизировать способность. Давайте способностью попадать в Лес могут обладать выпускники того самого интерната, причем только те, у кого была к тому предрасположенность. Оно как бы есть, но его как бы нет. То есть, это какой-то особый демиплан (карманное измерение), доступ к которому открывается почему-то именно далирам, выросшим в Эмнуат.
И, всё это, конечно, романтично, но что происходит с далиром в реальности, в то время, как он погружается в Лес? По книге кто-то действительно бегал по всей округе на четвереньках, кто-то не вставал с постели или не выходил из чулана. Не увидел у вас описания, как это выглядит.
И да, отсюда вопрос: в чем выгода?

Стервятник написал(а):

В Лесу же принимает вид большого коршуна с пёстрыми чёрно-белыми перьями.

Странно, зовут "Стервятник", а превращается в коршуна: у детей явно были пробелы в знании орнитологии х))

Вот, с ключевыми замечаниями я закончил.
Начало анкеты прямо понравилось, всегда интересно посмотреть, как автор вживляет в другой мир полюбившегося персонажа из книги. Хорошо написано, грамотно, я прямо успокоился и получал удовольствие. Но на середине мне уже показалось, что автор сам устал: стали появляться опечатки, перерезанный и перемешанный пересказ Дома стал скакать по сюжету галопом, стараясь ухватить всё на свете и одновременно добраться до конца. Жалко, что были опущены радости Дома и сконцентрировалось всё вокруг темной стороны.
Честно признаюсь: люблю импровизацию и не люблю пересказ. Но это моё имхо и на итоговое решение о принятии оно никак не повлияет.

Стервятник написал(а):

Горечь уходит и, взяв взаймы у нескольких знакомых семей, Стервятник тратит их на покупку небольшого дома и оборудует его в цветочный магазин.

А репутация-то, должно быть, ого-го!))

Жду ваших правок и решение второго админа. От меня (если правки будут внесены) принято, может второй админ даст ещё пост :)

0

3

Стервятник написал(а):

так зовут его старшие братья, а сестра Анита лишь гладит его по

0

4

Стервятник, сделайте, поправки Дарриана Нимрауга, и примем.

0

5

Дарриан Нимрауг, да, после середины стало немного сложно.
Что касается прелестей Дома - я решил, что и без того много сплагиатил), тем более, ключевые события жизни Стервятника уже описал.

Раса эльфа по кличке "Уголь": исправлено на сумеречного. Красные глаза - от недосыпания.
Отмычки из костей: исправлено на выточки из металлических вилок
Способность  "Погружение в Лес": дополнена.

0

6

Приняты.

Добро пожаловать=))
Желаем приятной игры, но прежде заполни темы:
Занятые внешности или образы
Учет жителей
Профиль
Учет Рас

0


Вы здесь » AydenvillWorld V. Снега Тамунзахара » Принятые анкеты » Хозяин теплицы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC