AydenvillWorld V. Снега Тамунзахара

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AydenvillWorld V. Снега Тамунзахара » Книги Заклинаний » Книга Элиуса


Книга Элиуса

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s015.radikal.ru/i330/1101/6f/1cb9996867c1.jpg

Элиус Ульириан Мартрих Айлон Райденер

На правах читерства. (общее число заклинаний должно быть около 50)

Вода
6й уровень

Поток Времени - Вода окутывает врага, и начинает вызывать воспоминания из прошлого, у противника, нарушая концентрацию того.
Создание Жизни - создает относительно небольшое создание воды, пропорциональное затраченной энергии.

Подчинение воды III уровень - позволяет управлять водой, в больших количествах и водоемах.
Водная твердь - замораживает воду, полностью или частично на больших источниках, тяжело работает при сильном течение.
Грозовое облако - создание небольшой дождевой тучки, не очень то боевое заклинание, зато удобно поливать клумбы или принимать душ в пути.
Энергия воды II - Маг может черпать энергию из Природного водного источника, при этом нужно находиться в контакте со стихией (стоять в ней, держать руку в ней). Может создать связь и усилить свои способности.

5й уровень

Подчинение воды II уровень- делает подвластной воду из небольших прудов, и небольших рек
Энергия воды I- небольшое восстановление энергии, при взаимодействие с водой, находящейся в природном водоеме.
Водный щит - прошение к воде о защите. Вода из ближайшего резервуара, водоема создает щит, сферической формы, защищающий от заклинаний 4х уровней, и некоторых пятых. Проклятия останавливают плохо.

4й уровень

Подчинение воды I уровень - Вода из лужи и тазика может двигаться куда вы ей укажите.
Водный удар - поточный удар, удар струей. Требуется резервуар с водой или водоем.

3й уровень

Гнев Воды - требуется резервуар или водоем. Некоторое количество воды, непосредственно направленное из рук мага, направляется в цель.
Веселье Воды - создается водная воронка, на подобии торнадо, которая может обездвижить. Требуется водоем, или большой резервуар воды.

2й уровень

Согласие с водой II - создают преграду, которую вода не пересекает. Отличается от воздушного пузыря, на который похожа, малым запасов воздуха, зато выходишь сухим из воды.

1й уровень

Согласие с водой I - создается преграда, которую потоки дождя не пересекают
Нарушение спокойствия - создает течение в стоячим источнике, от уровня будет повышаться сила течения.

Лед

6й уровень
Кольцо Льда 3 - Наносит мощный урон, ледяным тайфуном на радиусе 10 метров от заклинателя.
Ледяной Шторм - Создаёт мощный ледяной град
Лядяной дух - при взаимодействие с магией Тьмы 7го уровня. Вызывает прислужника на 4 минуты, который бьет цель Ледяной Молнией

5й уровень
Спокойствие снега 2 - Снимает все психологические и магические эффект  (хорошие и плохие) с дружественных или враждебных целей в ближайшем радиусе.
Презрение снега - На цель накладываются чары, которые усиливают урон от магии Льда
Ледяная молния - Наносит сильный прямой удар льдом по цели.

4й уровень
Стена Льда- Вызывает  Стену Льда для защиты, создавая препятствие.
Магия Мороза - Восстанавливает силы заклинателя, на такое количество, которое успели высосать из врага Ледяные Цепи.
Ледяные Цепи - создают цепи из льда, которые впитывают в себя силы своего пленника.

3й уровень
Кольцо Льда 2 - Наносит урон средней силы порывом ветра на радиусе 4 метра от заклинателя.
Охлаждение 2 - промораживает полностью предмет, к которому прикоснется маг.
Ледяной толчок - наносит не сильный прямой удар цели.

2й уровень
Ледяная Броня I- Увеличивает Броню заклинателя на 1  минуту
Спокойствие снега 1 - Снимает один психологический или магический эффект  (хорошие и плохие) с дружественной или враждебной цели.
Кольцо Льда 1 - Наносит не сильный урон порывом ветра на радиусе 2 метра от заклинателя.

1й уровень
Рука Льда - Наносит урон всем врагам в радиусе 2х метров.
Ледяное покрывало- замораживает воду на определенном радиусе
Охлаждение I - охлаждает предмет, к которому прикоснется маг.

Огонь
6й уровень
5й уровень
4й уровень

3й уровень
Приказ Огню III - Управление огнем, радиусом до 10 метров
Смерть Огня III - возможность затушить огонь радиусом до 10 метров
Рождение Огня - создает огонь, на любой поверхности кроме воды, до радиуса 2х метров
Поддержание Огня - возможность поддержать огонь, например на каменной поверхности (требует постоянной концентрации)

2й уровень
Приказ Огню II - Управление огнем средних размеров, радиусом до трех метров
Смерть Огня II - возможность затушить огонь радиусом до 2х метров
Рождение искры - маг может создать огонь высотой пламени до 7см.

1й уровень
Приказ Огню I - Управление небольшим огнем, возможность направить его, отделить, помочь разгорется
Смерть Огня I - возможность затушить небольшой огонь

Пламень
3й уровень
2й уровень
1й уровень

Свет
2й уровень
1й уровень

Темная материя
7й уровень
6й уровень
5й уровень
4й уровень
3й уровень
2й уровень
1й уровень

+1

2

"На правах" старого доброго скептицизма, занудства и модерства попробую вставить свое веское "вяк".
Поток Времени - не понял, каким образом вода вообще связана с временем.
Создание Жизни - из "нифига"? Про наличие водоема нет ни слова.
Грозовое облако - поливать цветочки грозой это гениально. А принимать душ под холодным дождем так вообще шедевр. Да и как-то несолидно смотрится сие творение на фоне остальных в том же ранге.
Водный щит - а не задохнетесь? В сферической то защите. Да и лично я (извините) совершенно не вижу разницы между летящей стрелой и летящим камнем. Например - мы берем лук и стреляем в вас стрелой. Стрела, как я полагаю ибо ничего не сказано про защиту от не магического воздействия, пролетает сквозь щит и делает дырочку в вашей тучке. Все понятно, просто, логично. А теперь берем великое "нифига", делаем из него камешек и пуляем его в вас. Камешек создан магией, кинут магией, и, насколько я понимаю, будет остановлен щитом. Вопрос - в чем, емае, разница то? Там стрела (летящий твердый объект), а тут камень (летящий твердый объект). Не понятно мне сие...
Веселье Воды - (невнятное ворчание по поводу того, что такой унитаз может не только обездвижить, но и что-нибудь оторвать)
Лед - ну тут уже не ваша проблема. Просто мое маленькое, никого не интересующее мнение такого - магия льда и магия воды это, блин, одна и та же магия. Какая разница в каком агрегатном состоянии она находится? Вещество то одно! Да и вообще все это "магия" гравитации, на мой взгляд... ну да ладно.
Кольцо Льда 3 - *пытается представить ледяной тайфун*
Ледяной Шторм - *пытается представить не ледяной град*
"Лядяной" дух - *пытается представить ледяную молнию. Волосы встают дыбом не только на голове*
Презрение снега - фи, какая гадость, дай ка я ее "бафну"...
Да, кстати, а почему для магии "льда" не требуется водоем? Иль вода для него появляется из великого "нифига"?
Кольцо Льда 2 - ветер-ветер, ты могуч... При чем тут вообще лед?
Охлаждение 2 - промораживаем людишек, няяя! http://i42.tinypic.com/eg7d6d.jpg
Кольцо Льда 1 - тот же вопрос, что и к второму кольцу.
Огонь - kill it with fire!
Рождение Огня - на камнях? В безвоздушном пространстве? На льду? На людях, няяяя?
Поддержание Огня - ммм... Получается, что предыдущий пункт не работает без этого? Ну если только не на дровах разжигать огонь.
Ладно. Да, я вредный, занудный и вообще непонятно откуда взявшийся хрен, знаем-знаем. И вообще - почему-то мне кажется, что я это уже где-то видел. А еще "ашипки"!! http://s1.uploads.ru/i/yxb9M.gif

0


Вы здесь » AydenvillWorld V. Снега Тамунзахара » Книги Заклинаний » Книга Элиуса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC